Skip to main content

ПОСТАНОВКА УЧЕТА

Организация учетных процессов, составление учетной политики и системы документооборота в зависимости от вида деятельности компании. Разработка методов формирования себестоимости и финансового результата

При регистрации нового юридического лица в налоговой службе Российской Федерации, в соответствии с предписаниями Федерального закона «О бухгалтерском учете», компания обязана организовать ведение бухгалтерского и налогового учета. Ответственность за невыполнение регулируется статьей 199 «Уголовного кодекса Российской Федерации» и предусматривает наказание в виде лишения свободы за уклонение от уплаты налоговых платежей и страховых взносов.

Другими словами, в организации должна быть сформирована учетная политика. Она является важнейшей основополагающей и регулирует ведение бухгалтерских и налоговых процедур.

Мы Помогаем

Профессионально составить понятную учетную политику вашего бизнеса

Данный документ определяет себестоимость и величину прибыли компании

Здесь формируется стратегия применения на практике приемов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета. Она позволяет достаточно точно спрогнозировать оптимальную структуру себестоимости продукции или услуги, величины налоговых платежей и прибыли.

Правильно составленная и адаптированная учетная политика предприятия обеспечит:

  1. Рациональную организацию ведения учета в зависимости от вида деятельности компании;
  2. Достоверность учета стоимости активов, неправильное отражение которых может повлечь санкции по налогу на прибыль;
  3. Планирование взаимодействия бухгалтерии со всеми структурами компании для возможности организации своевременного поступления как внешних, так и внутренних документов;
  4. Систему документального подтверждения всех хозяйственных операций за отчетный период (документооборот);
  5. Сохранность имущества и четкого выполнения обязательств по взаиморасчетам с контрагентами.

Мы Выполняем

Составление рабочего плана счетов компании в зависимости от вида деятельности

Подготовку раздела инвентаризации имущества и обязательств с формированием необходимых документов

Организацию системы документооборота для включения в отчеты информации первичных документов всех структурных подразделений

Составление методической части, где раскрываются нюансы оценки активов, детализируются расходы, принципы формирования себестоимости, порядок определения доходов и финансовых результатов компании

Группировку объектов учета для целей налогооблажения на основании аналитических регистров бухгалтерского учета

Разработку методов формирования налогов в зависимости от выбранного налогового режима

Тестирование профессиональной пригодности кандидатов и сотрудников бухгалтерской службы

Консультационное сопровождение по применению учетной политики в деятельности компании

Примеры докуметов

Рабочий план счетов
PDF (279.kb)
ОТКРЫТЬ

ПОЛУЧИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наши эксперты подберут для вашего бизнеса оптимальное консалтинговое решение

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

Выявление налоговых рисков. Консультирование сотрудников бухгалтерии по вопросам норм законодательства

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Исключение ошибок в работе финансовых служб и повышение качества работы бухгалтеров

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Формирование отчетных документов в электронном и бумажном виде. Передача в органы фискальных служб