ПОСТАНОВКА УЧЕТА
Организация учетных процессов, составление учетной политики и системы документооборота в зависимости от вида деятельности компании. Разработка методов формирования себестоимости и финансового результата
При регистрации нового юридического лица в налоговой службе Российской Федерации, в соответствии с предписаниями Федерального закона «О бухгалтерском учете», компания обязана организовать ведение бухгалтерского и налогового учета. Ответственность за невыполнение регулируется статьей 199 «Уголовного кодекса Российской Федерации» и предусматривает наказание в виде лишения свободы за уклонение от уплаты налоговых платежей и страховых взносов.
Другими словами, в организации должна быть сформирована учетная политика. Она является важнейшей основополагающей и регулирует ведение бухгалтерских и налоговых процедур.
Мы Помогаем
Профессионально составить понятную учетную политику вашего бизнеса
Здесь формируется стратегия применения на практике приемов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета. Она позволяет достаточно точно спрогнозировать оптимальную структуру себестоимости продукции или услуги, величины налоговых платежей и прибыли.
Правильно составленная и адаптированная учетная политика предприятия обеспечит:
- Рациональную организацию ведения учета в зависимости от вида деятельности компании;
- Достоверность учета стоимости активов, неправильное отражение которых может повлечь санкции по налогу на прибыль;
- Планирование взаимодействия бухгалтерии со всеми структурами компании для возможности организации своевременного поступления как внешних, так и внутренних документов;
- Систему документального подтверждения всех хозяйственных операций за отчетный период (документооборот);
- Сохранность имущества и четкого выполнения обязательств по взаиморасчетам с контрагентами.
Мы Выполняем
Составление рабочего плана счетов компании в зависимости от вида деятельности
Подготовку раздела инвентаризации имущества и обязательств с формированием необходимых документов
Организацию системы документооборота для включения в отчеты информации первичных документов всех структурных подразделений
Составление методической части, где раскрываются нюансы оценки активов, детализируются расходы, принципы формирования себестоимости, порядок определения доходов и финансовых результатов компании
Группировку объектов учета для целей налогооблажения на основании аналитических регистров бухгалтерского учета
Разработку методов формирования налогов в зависимости от выбранного налогового режима
Тестирование профессиональной пригодности кандидатов и сотрудников бухгалтерской службы
Консультационное сопровождение по применению учетной политики в деятельности компании
Примеры докуметов
Рабочий план счетов | PDF (279.kb) | ОТКРЫТЬ |
ПОЛУЧИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Наши эксперты подберут для вашего бизнеса оптимальное консалтинговое решение
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Выявление налоговых рисков. Консультирование сотрудников бухгалтерии по вопросам норм законодательства
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Исключение ошибок в работе финансовых служб и повышение качества работы бухгалтеров
ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Формирование отчетных документов в электронном и бумажном виде. Передача в органы фискальных служб