Skip to main content

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Выявление возможных ошибок в работе финансовых служб и повышение качества работы бухгалтеров

Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании осуществляется на основании корпоративных регламентов и норм действующего законодательства. Его проведение способствует повышению объективности оценки движения активов и обязательств. Выполняется штатными финансовыми контроллерами с привлечением внешней специализированной организации.

Объективные действия внешнего контроля позволят своевременно выявить расхождения в учетной информации и минимизировать претензии со стороны фискальных органов.

Мы Помогаем

Оценить уровень компетенции финансовой и бухгалтерской службы компании

Проверить условия договоров и контрактов с целью выявления личной заинтересованности персонала

Проанализировать целесообразность внешнего заимствования под определенный бизнес-проект компании

Провести аудит качества формирования бюджетов компании финансовой службой

Выявить наличие повышенных интересов персонала финансового блока при исполнении своих функций над интересами компании

Консультациями сотрудникам бухгалтерской службы по нетипичным хозяйственным операциям и изменениям в законодательстве

Мы Выполняем

Тестирование сотрудников финансовой службы и анализируем полученные результаты

Аудит условий договоров и контрактов с целью определения личной заинтересованности персонала

Анализ существующих договоров займов и кредитов с физическими и юридическими лицами, определяем не выгодные для компании условия и помогаем их скорректировать

Проверку качества составленного бюджета компании и определяем не реальные для выполнения условия

Контроль планирования бюджетов для возможности корректировки их показателей

Поддержку бухгалтеров при выполнении сложных и нетипичных операций в учете и отчетности

Подробные консультации по всем текущим вопросам бухгалтеров, возникающие при изменениях в законодательстве

ПОЛУЧИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наши эксперты подберут для вашего бизнеса оптимальное консалтинговое решение

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Формирование отчетных документов в электронном и бумажном виде. Передача в органы фискальных служб

ПОСТАНОВКА УЧЕТА

Организация учетных процессов, составление учетной политики и системы документооборота. Разработка методов формирования себестоимости и финансового результата

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

Выявление налоговых рисков. Консультирование сотрудников бухгалтерии по вопросам норм законодательства