ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА

Анализ учетной базы, создание недостающих первичных документов, отчетности и корректный расчет сумм налоговых платежей

Иногда возникают неприятные ситуации, при которых организации сталкиваются с утратой первичных бухгалтерских документов, отчетности, учетной программы. Как правило, это может быть связано с недобросовестными действиями бывшего главного бухгалтера или форс-мажорными обстоятельствами.

По требованиям законодательства каждая компания должна сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность в строго отведенные сроки.

Восстановление учета, первичных документов и отчетности — это сложный и многоэтапный процесс, на выполнение которого потребуется затратить значительное время и ресурсы компании.

Мы Помогаем

Определить объем необходимых первичных документов и форм отчетности для восстановления за несколько отчетных периодов

Составить необходимые документы и внести их в учетную базу компании

Составить утраченную бухгалтерскую и налоговую отчетность за прошлые периоды

Уточнить налоговую базу по существующим налогам и сборам

Мы Выполняем

Подготовку перечня необходимых документов для восстановления

Работу по составлению отсутствующих первичных документов по имуществу и обязательствам компании

Работу по внесению информации с первичных документов компании в учетную программу

Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности для внешних пользователей, в том числе корректирующие декларации

Расчет налоговых баз прошлых периодов по всем налогам и сборам компании

Подготовку платежных поручений по доплатам сумм налогов и сборов

БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ

Организация ведения учета, подготовка и сдача отчетности, консультации по оптимизации налогооблажения

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Получите индивидуальную консультацию у наших экспертов и позвольте нам подобрать для вашего бизнеса эффективное консалтинговое решение