Иногда возникают неприятные ситуации, при которых организации сталкиваются с утратой первичных бухгалтерских документов, отчетности, учетной программы. Как правило, это может быть связано с недобросовестными действиями бывшего главного бухгалтера или форс-мажорными обстоятельствами.
По требованиям законодательства каждая компания должна сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность в строго отведенные сроки.
Восстановление учета, первичных документов и отчетности — это сложный и многоэтапный процесс, на выполнение которого потребуется затратить значительное время и ресурсы компании.
Мы Помогаем
Определить объем необходимых первичных документов и форм отчетности для восстановления за несколько отчетных периодов
Составить необходимые документы и внести их в учетную базу компании
Составить утраченную бухгалтерскую и налоговую отчетность за прошлые периоды
Уточнить налоговую базу по существующим налогам и сборам
Мы Выполняем
Подготовку перечня необходимых документов для восстановления
Работу по составлению отсутствующих первичных документов по имуществу и обязательствам компании
Работу по внесению информации с первичных документов компании в учетную программу
Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности для внешних пользователей, в том числе корректирующие декларации
Расчет налоговых баз прошлых периодов по всем налогам и сборам компании
Подготовку платежных поручений по доплатам сумм налогов и сборов